Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года.
Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.

  • Все категории
  • Физические лица
  • Юридические лица

Региональный портал услуг Камчатского края Региональный портал услуг Камчатского края

  • Каталог услуг
  • Оплата
  • Помощь и поддержка
  • Обратная связь
  • Для слабовидящих
Личный кабинет
Зарегистрироваться
2
Найдена ошибка на портале
Развернуть
Уведомления для гостей
Cвернуть
Найдена ошибка на портале
Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи.
Тестовое уведомление 2
Это просто пример тестового уведомления для проверки таймер смены уведомлений. А сейчас это еще и расширенный текст тестового уведомления для проверки многострочного вывода текста этого уведомления! Ура! Всё будет хорошо! 
Главная страница Помощь и поддержка
×Очистить
Например: Заключение брака, Социальная, Детский сад …

На этой странице

    Идет загрузка
    Это может занять некоторое время
  • Популярные вопросы
  • Темы вопросов
  • Сообщить о проблеме
  • Как работать с порталом

Популярные вопросы

Как заполнить заявление в ЗАГС на регистрацию брака?
Как зарегистрироваться на портале?
Как посмотреть статус обработки заявления?

Темы вопросов

Здравоохранение
Культура, досуг, спорт
Личный кабинет
О Портале
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)

После получения ответа оцените решение

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.

В каких случаях сообщение не рассмотрят

Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:

  • оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
  • пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
  • информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
  • персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
  • информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
  • описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
  • текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
  • вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
  • вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.

Как работать с порталом

  • Как отредактировать личные данные?
  • Как зарегистрироваться на портале?
  • Как посмотреть статус обработки заявления?
Идет загрузка
Это может занять некоторое время
Камчатский край

Портал государственных и
муниципальных услуг Камчатского края
© 2022 Все права защищены

Политика конфиденциальности

Электронная почта

gosuslugi41@kamgov.ru

Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах, местоположение и т.д.) в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.

СОГЛАСЕН